В нашей клинике существуют правила поведения для гостей. Они созданы для того, чтобы всем посетителям было комфортно находиться в ней.
Как и в любом другом заведении, в нашей клинике существуют правила поведения для гостей. В первую очередь, они созданы для того, чтобы всем посетителям клиники было комфортно находиться в ней.
Прием ведется по предварительной записи. Оптимально записываться хотя бы за день до желаемой даты приема.
Самой оперативной формой записи является запись по телефону. Но бывают дни, когда к нам поступает высокий поток звонков. Если наши телефоны заняты, не волнуйтесь, заполните форму записи на нашем сайте: sibneiromed.ru и мы обязательно перезвоним вам в течение дня. В WhatsApp, Instagram и ВКонтакте мы также отвечаем в течение дня.
Пожалуйста, приходите в клинику хотя бы за 15 минут до назначенного времени приема. Это требуется для того, чтобы вы успели снять верхнюю одежду и заполнить необходимые документы на регистратуре. Если вы идете с ребенком, заложите необходимое время на его переодевание, посещение уборной и других нужд.
При визите в клинику обязательно иметь с собой паспорт. Если вы записываете на прием ребенка младше 14 лет, нужен паспорт одного из родителей.
Приносите на первичный прием все имеющиеся у вас на руках медицинские документы: результаты обследований, заключения других специалистов и т.д. Далее не забывайте результаты тех исследований, которые вам назначил пройти врач.
Если вы планируете осуществить расчет наличными, мы будем признательны, если вы заблаговременно позаботьтесь о наличии у вас необходимой суммы, не требующей большой сдачи. Дело в том, что в последнее время в нашей клинике рассчитываются наличными не так часто, как картой. Поэтому у нас иногда может не быть сдачи, особенно в утренние часы. Чтобы сохранить ваше время, мы просим вас позаботиться о наличии необходимой суммы наличных либо рассчитаться картой.
При входе в клинику надевайте, пожалуйста, бахилы. Они размещены у нас на входе и выдаются совершенно бесплатно.
Мы будем признательны, если вы будете проявлять уважение к другим посетителям клиники и ее сотрудникам. Шум возле кабинетов мешает врачам осуществлять консультации и отвлекает внимание пациентов. Пожалуйста, ожидайте прием на диванчиках. Взаимное уважение делает психологический климат любого места наиболее экологичным.